Что, уже зима?

09.02.2014

Иногда зима приходит неожиданно не только для коммунальных служб, но и для рынка наружной рекламы. Те, кто имеет опыт размещения в наружной рекламе, сталкиваются с тем, что при минус десяти поклейка приостанавливается. Вроде бы причины очевидны, однако клиенты каждый год задают вопрос, как можно изменить ситуацию, неужели ничего до сих пор не придумали?

Давайте разберемся, стоит ли нарушать стандарты и к каким последствиям это может привести.

Клей или не клей?

Самым распространенным форматом на сегодняшний день является формат 6х3 (61% рынка). Постеры для этого формата печатаются на бумаге и клеятся. При минусовой температуре клей замерзает. Для того, чтобы клей не замерзал, в него добавляют антифризовые содержащие, что позволяет ему не замерзать до определенной температуры. Чрезмерное добавление этих составляющих изменяет качество клея. Постер фактически примораживается к носителю и при первом потеплении оказывается лежащим на земле. Такая ситуация не вдохновляет ни клиента, ни агентство.

Руки-ножницы

Клей – это жидкость, которая при минусовой температуре превращается в кристаллы. Этими кристаллами покрываются рукавицы поклейщиков, и они, можно сказать, становятся орудием пыток для постеров – царапают и рвут их. Конечно, это все происходит непреднамеренно, но качество экспонирования в этом случае страдает.

Опасная вышка

Для поклейки высотных щитов используются машины с вышками. Подъемный механизм вышки включает гидравлическую систему, в которой используется жидкость. При определенном минусовом пороге жидкость замерзает и происходит поломка. Как следствие – возможное падение вышки с проклейщиками (такие случаи, к сожалению, были).

Чтобы обеспечить качественное размещение в зимнее время, необходимо:

Использовать «морозоустойчивые» носители – призмы, ситилайты, скроллы, беклайты.
Использовать качественные винилы.
Заблаговременная печать и логистика постеров. Операторы в большинстве случаев стараются осуществить поклейку, пока температура позволяет это сделать или как только появляется «окошко в зиме»
Ну и выбирайте профессионалов, которые знают о возможных рисках и стараются свести их к минимуму, чтобы клиент остался доволен размещением.

Марина Сойкина, Business Development Director Master AD