История наружной рекламы

31.03.2015

Самым древним видом медиа по праву считается именно наружная реклама, и первыми ее примерами можно считать рекламу лавки одного древнеегипетского торговца, размещенную на камне у перекрестка, и развешенные на деревянных столбах объявления древних греков об Олимпийских играх. Было это примерно в 3 веке до н. э.

Однако первый прообраз настоящего рекламного постера появился в 15 веке, тогда, когда стали активно распространяться и использоваться печатные станки, а с изобретением литографии в 18 веке возможности огдашних полиграфистов несколько расширились. Старт современного outdoor произошел в 70-х года 19 века, когда стали использовать краску, и механизировали печать широкоформатных постеров.

Начало прошлого века ознаменовалось бурным ростом и распространением наружной рекламы, когда стали использоваться различные размеры, яркие цвета, известные люди на постерах. С постепенным внедрением автомобилей практически в каждый дом, на дорогах стали появляться рекламные указатели, ставшие первыми полноценными биллбордами.

Цифровые технологии доввели наружную рекламу до совершенства, дав рекламистам в руки полный набор инструментов для привлечения внимания потенциальных потребителей. ООН (out of home advertising) — реклама «вне дома», стала неотъемлемой частью рекламной кампании любого уважающего себя бренда. И по сей день наружна реклама в Херсоне и любых других крупных городах занимает лидирующие позиции среды остальных выдов медиа, благодаря своей относительно низкой стоимости и эффективности.