Цвета в наружной рекламе

14.04.2015

Для хорошего и качественного рекламного объявления очень важным является не только правильно сформулированный четкий слоган, но и удачно подобранный цвет. Именно цветовая гамма привлекает внимание потенциального потребителя, и практически в 60% случаев влияет на то, выберет он Ваш товар или услугу, или нет. Причем выбор подходящего цвета должен соответствовать теме Вашего рекламного объявления, и обращаться конкретно к Вашей целевой аудитории. Именно тогда Ваша наружная реклама в Херсоне будет максимально эффективной. 

Красный цвет призывает к действию, он активно привлекает внимание, и является символом ярких и сильных чувств. Отлично подходит для рекламы ресторанов и кафе, а также для автомобильных салонов и зоомагазинов, и категорически не рекомендуется для медицинских препаратов и компаний, поскольку ассоциируется с плохим самочувствием. 

Для рекламы продуктов здорового питания, а также различных увеселительных заведений (клубов и баров) подходящим будет оранжевый цвет, поскольку он стимулирует аппетит, и приносит ощущение теплоты и счастья, вызывая чувство общей удовлетворенности. 

Владельцам различных детских аттракционов, магазинов игрушек и сладостей, а также цветочных бутиков стоит остановить свой выбор на желтом цвете, зачастую преобладающем в подобных рекламных объявлениях. Он подарит оптимизм, хорошее настроение, и быстро привлечет внимание своими солнечными и жизнерадостными переливами. 

Зеленый вызывает чувство безопасности, напоминает о природе, действует успокаивающе, а также символизирует деньги, надежду и власть. Поэтому он активно используется в финансовой сфере, и вообще практически универсален и подходит для рекламы любого продукта или услуги. 

Синий цвет часто можно встретить на рекламных плакатах различных турагентств, аптек и медицинских компаний, салонов массажа, центров снижения веса и гостиничных комплексов. Он дарит ощущение покоя, защищенности, и вместе с тем положительно влияет на производительность, снижая аппетит, и помогая в борьбе с лишним весом.

Творческий фиолетовый отлично подходит для рекламы картинных галерей, фотографов, загородных клубов, гадалок и фокусников, магазинов одежды или книг. Он таинственен, и активно привлекает внимание. Коричневый цвет прочно ассоциируется с древесиной и изделиями из кожи, а также кофейными зернами, поэтому для заведений подобного рода он подходит лучше всего (его используют кофейни, строительные компании, кожгалантерея, часовые магазины и пр.). 

Элегантный черный символизирует стиль, надежность, престиж и простоту, и часто встречается на вывесках нотариальных контор, брендовых торговых марок, магазинов автозапчастей и музыкальных инструментов. А белый - главный цвет в рекламных объявлениях свадебных салонов, медицинских учреждений, магазинов сантехники и мебели, клининговых компаний, поскольку несет в себе чистоту и свежесть.