Нестандартный подход - ключ к успеху!

20.04.2015

Перед тем, как заняться оформлением дизайна наружной рекламы, следует знать, что существует несколько нестандартных факторов, способных существенно повлиять на ее эффективность. Например, учеными было доказано, что наружная реклама в Херсоне заставляет многих владельцев мобильных устройств искать в интернете информацию об услугах и товарах, которых их заинтересовали. После того, как потенциальный потребитель увидел заинтересовавшую его наружную рекламу, большой процент аудитории интересует мнением коллег и близких друзей посредством социальных сетей. Возраст тех, кто решает потом продолжить знакомство с рекламируемым продуктом, составляет в среднем от 18 до 45 лет. 

Нестандартный дизайн, или форма конструкции гораздо больше привлекает внимание и запоминается человеку. "Выбивающиеся из ряда" сюжеты помогут Вам максимально повысит эффективность наружной рекламы. 

Экспериментальные наблюдения также показали, что допущенные ошибки и опечатки вызывают повышенный интерес аудитории, в особенности у мыслящих людей. Согласно данных американских маркетологов, похожие слова и их написание могут помочь в продвижении торговых марок, которые ориентированны на молодежную аудиторию. Это происходит благодаря тому, что такой борд лучше запоминается, а рекламные образы в сознании более реалистичные.