Интересные факты о наружной рекламе

27.04.2015

За свою многолетнюю историю наружная реклама успела накопить множество интересных фактов и событий, о многих из которых обычные обыватели зачастую даже не подозревают. Например, почти каждый из нас мечтает побывать в Париже, посетить знаменитую Эйфелеву башню, с которой открывается великолепный вид на город. Но не каждый знает, что почти десять лет, в 1925-1934 годах она служила рекламным носителем для компании Citroën, увешенная огромным количеством мигающих ярких лампочек (250 000). 

А знаете ли Вы, что в мире существует мегаполис, в котором совершенно нет наружной рекламы? В 2007 году в бразильском городе Сан-Паулу были демонтированы все рекламные плоскости в виду активной борьбы с загрязнением, в данном случае - визуальным. Несмотря на то, рекламная индустрия понесла колоссальные убытки, более 70% населения города поддерживают этот закон. 

Всемирно известный знак "HOLLYWOOD" изначально был создан как рекламная кампания новых жилых кварталов Лос-Анджелеса в 1923 году, и изначально был длиннее - "HOLLYWOODLAND". По плану, он должен был стоять не более двух лет, однако быстрое развитие индустрии Фабрики Грез продлило ему жизнь на целое столетие. 

Первой письменной рекламой за всю историю человечества стал древнеегипетский папирус, который сейчас хранится в столице Англии Лондоне. Текст его сообщает о продаже раба, и скорее всего, не стоит его создателю ни копейки. А на сегодняшний день, мировые компании тратят более 500 миллиардов долларов на рекламу ежегодно, поскольку наружная реклама в Херсоне и других городах была и остается самым эффективным и доступным способом рассказать потребителям о себе.