Чего стоит избегать в наружной рекламе?

06.05.2015

Для того, чтобы Ваша рекламная кампания справилась с возложенной на нее задачей, необходимо создавать и размещать ее, учитывая особенности восприятия рекламы потенциальным потребителем, ведь именно на него в первую очередь и направлено ее действие. В первую очередь, необходимо помнить, что время зрительного контакта очень короткое - несколько секунд, и за эти несколько мгновений бигборд, лайтбокс или другая реклама в Херсоне должны привлечь внимание человека и остаться в его памяти. Поэтому стоит избегать размещения на рекламной плоскости лишней информации - большого количества слов или графический изображений. Слоган должен быть кратким и четким, написанным крупным и контрастным шрифтом, изображение - ярким и броским, связанным с предметом рекламы. Такой бигборд будет виден издалека.

Избегайте эффекта клаттера, или другими словами - ситуации, в которой несколько рекламных сюжетов как бы "соревнуются" между собой за внимание зрителя, поскольку расположены очень близко друг к другу, что, естественно, снижает эффективность каждого из них. Соответственно, стоит внимательно относится к выбору места расположения рекламного щита. 

В тексте стоит отказаться от слов, имеющих негативную окраску и связанных с болезнями и горем. Кроме того, постарайтесь не использовать частицу "не", поскольку эмоциональная реакция на слова, содержащие отрицание, будет не лучшей. Человек психологически отбросит текст, а соответственно, и дальнейшее изучение Вашего продукта или услуги. Не лучшим выбором также будут часто употребляемые слова, которые уже давно утратили доверие покупателей - "уникальный", "лучший", "великолепный" и прочее. Знание этих нескольких простых психологических факторов поможет Вам избежать ошибок в создании эффективной рекламы, и Вы сможете максимально быстро привлечь как можно большее количество потребителей к своим товарам.