Правила создания эффективной наружной рекламы

26.05.2015

Первым этапом в создании любой наружной рекламы является тщательная проработка и создание дизайна, а также выбор подходящего рекламного носителя. Для того, чтобы Ваша наружная реклама в Херсоне была максимально эффективной, уже с начальных этапов ее создания необходимо помнить о нескольких основных правилах, главным из которых является классическое "правило 3-х секунд". В его основе лежит понимание того, что примерно 3 секунды потенциальный потребитель тратит на рассматривание любого рекламного носителя. Исходя из этого, Ваше рекламное сообщение должно успевать доносить всю необходимую информацию, быть кратким и четким, и состоять максимум из четырех слов и двух главных изображений. Принцип минимализма касается и контактной информации - одного номера телефона и адреса будет вполне достаточно.

Также немаловажным является окружающая среда, которая находится вокруг рекламного носителя, время года и ежедневная смена естественного освещения. Это позволит подобрать цветовую гамму, и представить как будет выглядеть реклама в реальных условиях. 

И последнее, но не менее важное правило - "размер имеет значение". Реклама должна издалека привлекать внимание потребителя, и шрифт должен быть крупным и четким, а изображения - яркими и контрастными.