Говорящие рекламные щиты

03.06.2015

На сегодняшний день наружная реклама является самым эффективным и доступным способом рассказать о своих продуктах и услугах потенциальному потребителю. И для того, чтобы выделить именно свою рекламу среди остальных, приходится находить все более новые и оригинальные решения для оформления рекламных плоскостей. Так, одна из немецких компаний-производителей известного сорта пива создала уникальные электронные щиты, которые способны общаться с подходящими к ним представительницами прекрасного пола. 

Каждый рекламный щит оборудован миниатюрной камерой со специальным программным обеспечением, которое позволяет технике мгновенно определять пол и возраст прохожих. Мужчинам программа любезно предлагает продолжать свой путь, тогда как распознавая в прохожем женщину, ей показывают один из семидесяти записанных рекламных роликов известного немецкого юмориста-комика Уке Боссе. В случае, если камера идентифицировала несовершеннолетнего, реклама напоминает им о том, что пиво употреблять им еще рано.  

Разработка и воплощение данной идеи принадлежит немецкому рекламному агентству Philipp und Keuntje.