Хитрости в оформлении наружной рекламы

10.06.2015

Для создания эффективной наружной рекламы опытные специалисты используют множество специальных приемов и маленьких хитростей, которые гарантируют максимальное привлечение внимания потенциального потребителя. Так, например, реклама любых наручных часов демонстрирует циферблат во всей красе, стрелки которого показывают определенное время: либо 10:10, либо 8:20. Во-первых, такое расположение стрелок не закрывает название или логотип фирмы-производителя. А во-вторых, в таком положении они напоминают улыбку (смайлик), подсознательно настраивая окружающих на волну позитива и хорошего настроения.

Также к хитростям прибегают создатели рекламы для самых маленьких: для съемок привлекают детей-актеров, которые на несколько лет старше предполагаемой целевой аудитории. Это тонкий психологический ход - маленькие дети всегда стараются выбирать для себя старших как пример для подражания.

В рекламе пищевых продуктов, как правило, используется ненастоящая еда. Чтобы предлагаемый продукт выглядел как можно более аппетитным, в него добавляют различные химические вещества: поливают специальным прозрачным клеем, добавляют моющие средства для создания пузырьков и многое другое. 

В целом, каждый год мировые компании тратят около 500 млрд долларов на рекламу. И, как известно, это приносит свои плоды! Наша компания, а также наши давние партернеры, предлагаем Вашему вниманию широкий выбор различных рекламных плоскостей на любой вкус, в том числе и наиболее популярные нычне бигборды в Херсоне