Язык соцсетей в обычной рекламе

15.06.2015

Все чаще в рекламных кампаниях различных мировых брендов встречаются такие новомодные слова, как "лайки"(likes), "подписчики"(followers) и "обновление статуса"(status update), пришедшие из разнообразных социальных сетей. Раньше подобные выражения можно было встретить лишь на просторах Всемирной паутины, и нацелены они были в основном на подростковую аудиторию, то на сегодняшний день такая реклама привлекает широкий круг потенциальных потребителей. 

В среде рекламщиков использование различных атрибутов, характерных для социальных сетей, называется тактикой "заимствованного интереса". Ее главная цель заключается в том, чтобы ассоциативно связать рекламируемый товар с популярным и широкоизвестным элементом современной культуры. Кроме того, многие рекламщики используют образы, взятые из соцсетей, поскольку они сегодня понятны практически всем. Исследования одного из агентств "Buntin Group" показали, что на сегодняшний день популярность и распространение социальных сетей достигло такого высокого уровня, что использование их в рекламе является более чем целесообразным. 

Чаще всего, используя образы соцсетей в рекламе, бренды слегка иронизируют над ними и навязываемым ими стилем жизни, в целом оставляя положительное впечатление, и стараются противопоставить живое общение он-лайновому.