Основы размещения информации на биллбордах

13.07.2015

Несмотря на обилие вокруг нас различных инструментов СМИ, способных помочь рекламодателю достичь намеченной цели и сделать его товар или услугу широкоизвестными, самыми популярным видом рекламы в Херсоне были и остаются бигборды. Несмотря на то, что реклама, размещенная на щитах, в целом является вторичной, поскольку служит скорее напоминанием потенциальному потребителю об уже сделанном ему предложении, она тем не менее очень востребована. Это происходит, в первую очередь за счет того, что она размещается на пешеходных улицах и автомагистралях, на фасадах, стенах и крышах зданий, и охватывает большую аудиторию. Кроме того, бигборды могут иметь не одну, а сразу 2, 3 или 4 четыре плоскости, с наиболее популярными размерами 6х3 и 12х3 м. 

На биллбордах, размещенных вдоль оживленных автотранспортных улиц, информация должна быть четкой, лаконичной, легко запоминающейся, и за счет этого ориентированной на водителей и пассажиров общественного транспорта. Здесь в ход пойдут яркие и красочные изображения больших размеров. Для достижения наилучшего результата лучше всего выбирать те конструкции, которые размещены в местах с невысокой скоростью движения, чтобы водитель или пассажиры успели рассмотреть Вашу рекламу - светофоры, посты ГАИ и прочее. 

Рекламные плоскости, установленных на пешеходных улицах, могут содержать немного текста, однако следует помнить о том, что время зрительного контакта составляет всего несколько секунд, поэтому фразы должны быть короткими и запоминающимися. При выборе подходящей конструкции, убедитесь, что рекламное изображение не будет перекрываться деревьями, высокими зданиями или другими бигбордами. В таким случаях позаботьтесь о том, чтобы высота Вашего щита превышала остальные. 

Кроме того, не стоит также забывать о таком важном аспекте, как подсветка. На сегодняшний день ею оснащено подавляющее большинство современных рекламных конструкций. Подсветка поможет увеличить время просмотра, захватив темное время суток, что является особенно актуальным в зимнее время. 

Таким образом, можно сказать, что основой успешного размещения рекламы на биллбордах является выбор подходящего места и удачное оформление рекламного предложения.