Правила написания текста для наружной рекламы

20.07.2015

Как известно, одной из основ успеха любой рекламной компании является правильно написанный текст, который будет привлекать потенциальных потребителей. Это своеобразный "крючок", способный привести покупателя прямо к порогу Вашего магазина, поэтому текст Вашей рекламы должен быть максимально эффективным. Существует несколько главных правил, которые помогут Вам составить качественный рекламный текст.

В первую очередь, нужно тщательно продумать заголовок - он должен сочетать в себе емкость и лаконичность с способностью не просто заинтересовать, а заинтриговать клиента, и не дать ему пройти мимо - главная цель заголовка побудить прохожего прочитать текст рекламного объявления полностью. Используйте в заголовке привлекающие внимание слова из серии "Новинка" или "Сенсация", а также небольшие хитрости в виде вопросов, на которые потенциальные клиенты обязательно захотят ответить утвердительно: "Хотите отправиться на море по самым низким ценам?", "Как получить самую большую скидку этим летом?" и прочее. 

Обратите внимание на то, что все, что Вы предлагаете - скидки или акции - обязательно должно в данным момент работать. Не обманывайте потребителя, иначе заслужите негативную репутацию!

Во время написания основного рекламного текста делайте упор на лаконичность и главные преимущества, которыми обладает тот иной продукт или услуга, а также те привилегии, которые получит клиент, обратившись именно в Вашу компанию. Запомните, что любая Ваша реклама в Херсоне должна упирать на конкретную выгоду - психологически, любой человек заинтересуется выгодным предложением, даже если в данным момент ему не нужен товар или услуга. 

Используйте простой и понятный язык - слова в тексте рекламы должны быть простыми и понятными, без специфических терминов и сложных словесных конструкций. Избегайте стандартов и рекламных шаблонов - увидев приевшуюся фразу, потребитель скорее всего пройдет мимо. Будьте оригинальными, и тогда клиент минует конкурентов, и обратится именно к Вам.