Реклама на остановках общественного транспорта

03.08.2015

Размещение наружной рекламы на остановках общественного транспорта можно назвать одним из наиболее эффективных и распространенных способов донести информацию о Вашем продукте или услуге потребителю. Время ожидания транспорта позволяет пассажирам как следует рассмотреть рекламный плакат, поскольку здесь не работает правило трех секунд - на контакт с рекламным носителем потребитель имеет гораздо больше времени. Если рекламный сюжет яркий и красочный, и привлекает внимание, это дает возможность более расширенно, чем на биллборде, рассказать о своем продукте.

При этом, важно помнить о том, что большинство потенциальных клиентов Вашей компании ежедневно проходят один и тот же маршрут, а соответственно, будут регулярно лицезреть Вашу рекламу, поэтому в дизайне лучше использовать ненавязчивые образы, создающие позитивный настрой. Конечно, максимально эффективной будет та реклама, которая размещена на остановках в самом центре города, а также возле больших деловых и торговый центров. Форматы могут быть какими угодно - штендеры, вывески, таблички, однако наибольшей популярностью пользуются световые короба. Они позволяют рекламе работать в любое время суток, а также могут быть любых форм и размеров. Рекламные конструкции имеют высоту до 2,3 метра, с рекламным полем в 1,2х1,8м, что является очень удобным, поскольку этом случае сюжет находится на уровне глаз потребителя, и его могут разглядеть и те, кто стоит на остановке, и пассажиры и водители общественного транспорта. 

Учитывая удобный формат размещения, каждая остановка способна вместить до 8 разных рекламных плакатов. Все они попадут в поле зрения потенциальных потребителей, а привлекательный дизайн увеличит время контакта.