Рекламные троллы - эффективность в простоте

17.08.2015

Планируете открытие собственного магазина? А может быть, собираетесь провести масштабную акцию и разрекламировать свой продукт? Тогда обратите свое пристальное внимание на такой вид рекламных конструкций как троллы. С данным рекламным носителем вы знакомы давно, кроме того, вы неоднократно встречались с ними на улицах нашего города.
Реклама на троллах – это весьма популярный способ демонстрации своего продукта или услуги. Троллы – невесомые баннеры или небольшие узкие растяжки для наружной рекламы, которые располагаются над проезжей частью.  Представленный вид рекламы великолепно  внедряется в инфраструктуру города, являясь наиболее эффективным способом донесения вашей идеи в виде сообщения.
Неоспоримым достоинством рекламных троллов является умение раскрывать и доносить один сюжет сразу двумя рекламными сообщениями. Если расположить растяжки с небольшим промежутком друг от друга, то человек, едущий в транспорте, сможет по очереди изучать сюжет вашей рекламы на протяжении пути. Создавая сквозную рекламу, суть которой заключается в повторении одного и того же сюжета на нескольких троллах подряд, вы сможете значительно улучшить общую результативность рекламы практически в несколько раз.
Еще одним преимуществом наружных рекламных растяжек является двухстороннее изображение. Благодаря такому изображению увеличивается количество просмотров одного тролла сразу до двух раз. На растяжках можно размещать небольшие рекламные посылы, изображения или логотипы, для привлечения внимания к своей акции или продукции. Размещение больших рекламных сюжетов является малоэффективным в представленном виде рекламы, так как троллы имеют небольшое время восприятия, по сравнению с другими видами рекламы. Поэтому, если вы ищите несложный и мобильный способ рекламы, который быстро монтируется, а также легко снимается или перемещается в другое место, то этот вариант просто идеален!