Форматы наружной рекламы

22.09.2015

Наружная реклама на сегодняшний день может быть совершенно любого размера и формы, и условно делится на такие виды:

  • Щитовые конструкции;
  • Баннерные растяжки на фасадах зданий и остановках транспорта;
  • BTL-акции.

Щитовые конструкции - это всем известные биллборды, призматроны и брандмауэры, которые каждый из нас видит каждый день на улицах города. Самый распространенный тип наружной рекламы, который пользуется огромным спросом у рекламодателей. 

Не менее популярным видом, по сравнению с рекламными щитами, является фасадная реклама, к которой относятся вывески, ситилайты, большие объемные буквы. Ее широкое распространение обусловлено доступной стоимостью, высокой эффективностью и гибкостью. Кроме того, выделяют такие основные преимущества данного типа наружной рекламы:

BTL-реклама подразумевает собой целый комплекс мероприятий, который включает в себя проведение промо-акций и выставок, распространение POS-материалов и различные способы стимулирования сбыта. Без этого вида рекламы нынче не обходится маркетинговая политика ни одной компании, поскольку именно он позволяет воздействовать на потребителя индивидуально.