О недостатках вечных вывесок

20.10.2015

Приобретая вывеску для своего магазина или нового офиса, каждый заказчик стремится приобрести наиболее качественную и долговечную конструкцию, которая надежно прослужит не один год. Но так ли это целесообразно? Первым поводом с течением времени сменить вывеску является тот фактор, что через 2-3 года прохожие просто перестают ее замечать. Недаром, практически все крупные сетевые компании раз в несколько лет проводят комплексный ребрендинг, ищут свой фирменный стиль. Лишь такие мировые монстры, как "Cocа Colа", могут позволить себе сохранить стиль. Однако и они, заметьте, периодически изменяют форму и оформление своих бутылок и банок. Кроме того, мода меняется очень быстро, и бывшая ультрастильной четыре года назад, сегодня Ваша вывеска может казаться жутко устаревшей, равно как и вышедшие из моды туфли.

Вывеска должна легко просматриваться с расстояния, и если за пару лет перед Вашим магазином и офисом вырос целый парк из растений, стоит подумать о том, нужно ли название Вашего магазина на крыше здания, установленное лет 5 назад, или же стоит задуматься о современном неоновом решении? 

Последним аргументом в пользу периодической смены вывесок является стремительно шагающий вперед технический прогресс. Еще каких-то 5-6 лет назад светящиеся вывески подсвечивали лампы накаливания, сегодня для этого используются более экономичные и эстетически привлекательные светодиоды с контроллерами RGB. Материалы для изготовления вывесок постоянно совершенствуются, и на смену старым приходят новые, более дешевые и красивые способы рассказать о себе миру.