Логотип, эмблема и фирменный знак в наружной рекламе

05.11.2015

Современная наружная реклама изобилует различными логотипами, эмблемами и фирменными знаками. Связано это с тем, что данные объекты выступают основой для узнаваемости той или иной компании, фирмы, магазина. Это визуальные образы организации, которые могут нести в себе массу зашифрованной информации: название, направление или род деятельности. Такие айдентики прекрасно работают на имидж компании, активно помогают ей расти и развиваться. Логотипы, знаки и эмблемы в наружной рекламе вызывают у людей различные ассоциации, заставляют задуматься о их содержании, запоминаются и вызывают определенные эмоции. Именно поэтому, это очень мощное средство так часто применяется для популяризации услуг или продукции. Запоминающиеся айдентики – сильнейшие инструменты для борьбы с конкурентами, а также признак солидности компании, вызывающий доверие и уважение. Что же такое логотип, фирменный знак и эмблема? И являются ли эти понятия синонимами? Ответы на эти вопросы найдутся в данной статье. 
Все три айдентика имеют собственное назначение и множество отличий, поэтому их никак нельзя назвать синонимами. Слово логотип произошло от двух греческих слов: «logos» - слово, и «typos» - отпечаток. Иными словами, логотипом называют уникально стилизированное буквенное начертание названия компании, фирмы, организации или торговой марки.
Часто с логотипом путают фирменный знак компании. В большинстве случаев они действительно применяются вместе, но могут использоваться и раздельно. Фирменный знак – это уникальный символ, графический элемент.


Эмблема, в отличии от первых двух понятий, является демонстрацией некой идеи или понятия. Это рельефное изображение, в которое может заключаться определенная информация. Помимо названий и фирменных знаков эмблема может содержать герб, слоган, год основания компании и другую подобную информацию.