Реклама для авиапассажиров

08.12.2015

Раньше люди, летая на самолетах, могли любоваться только чудесными природными пейзажами, до которых не добралась рука рекламщиков. Однако в последнее время рекламные компании все чаще предлагают заказчикам оригинальный способ преподнести свое послание пассажирам авиарейсов сквозь иллюминатор.

Первооткрывателем так называемых гипераутдоров стала компания из Англии «Ad-Air». В середине осени 2007 года она вмонтировала баннер площадью 20 тысяч квадратных метров на ближайшей площадке к аэропорту Дубая, и все пассажиры авиалиний при подлете могли наблюдать рекламу девелопера из ОАЕ Sorouh Real Estate. Естественно, что такое рекламное сообщение можно разместить исключительно на открытой местности.  

Рекламщики ожидали, что всего около 15 миллионов поссажиров должны будут увидеть баннер, идо сих пор неизвестно, сколько на самом деле Sorouh Real Estate заплатили за такую рекламу, однако Ad-Air дала официальное заявление, что будут брать от 45-80 тысяч фунтов, зависимо от месторасположения. Английская компания заготовила много локаций под будущую рекламу рядом с аэропортами - к этим местам должны были относиться Хитроу, Лос-Анджелес Интернейшнл, Нарита и ещё множество популярных авиа-узлов. К сожалению, многие рекламщики предсказывали поражение такой бизнес-идеи от Ad-Air,  и они были правы – рекламное полотно в Дубаях стало единственным. Совет директоров компании прокомментировал эти события, связав отсутствие заказов с разразившимся в то время финансовым кризисом. Однако, многие думали, что причиной краха было более выгодное, чем под рекламный носитель, использование занимаемой земли её собственниками.

Американские коллеги из Eagle View Ads не опускали руки и придумали другую более действенную рекламу для авиапассажиров. Они начали размещать баннеры на крышах зданий, где непосредственно находилась рекламируемая организация, и всё это в близости к аэропортам. Это выгодно, поскольку при долгом нахождении на крыше здания рекламы, она будет отображаться на снимках спутника и картографических сервисов, таких как Google Maps.