Преимущества и недостатки различных видов рекламы

15.03.2016

Разумеется, подбор наиболее эффективного вида рекламы в каждом конкретном случае абсолютно индивидуален, и то, что принесло пользу одному, может совершенно не принести результата другому.

Однако, знание и понимание преимуществ и недостатков того или иного рекламного средства позволит изначально выделить самые действенные методы, которые помогут Вашей рекламной кампании быть максимально эффективной. 

 

 

Основные каналы, по которым реклама поступает к потенциальному потребителю:

  • При личном контакте с представителем рекламируемой компании;
  • Рассылка по почте или e-mail личных сообщений каждому покупателю;
  • Размещение рекламы в различных СМИ;
  • Реклама в\на транспорте, а также остальные виды наружной рекламы.

В целом, любой из этих видов рекламы способен воздействовать на целевую аудиторию, однако только при условии создания качественного рекламного контента. Печатная реклама обладает высоким уровнем эффективности, но вместе с тем, она достаточно сложна в технической реализации, и потому является достаточно недешевой. 

Главным недостатком рекламы в СМИ считается ее недостаточная оперативность, но широкая аудитория, которую она способна охватить, делает ее довольно действенным инструментом продвижения товаров и услуг. Аналогичным действием обладает и реклама на телеканалах и радио, однако ее главным недостатком является кратковременность воздействия на слушателя.

Если говорить о глобальных минусах всех видом рекламы, можно выделить навязчивость и неинформативность сообщений. Рекламный постер, видеоролик или баннер должны нести полезную, простую и понятную для потребителя информацию, которая позволит ему быть в курсе всех последних новинок. Создайте уникальное, запоминающееся рекламное сообщение - это гарантирует Вам больше половины успеха.